Доставка Вашего заказа была осуществлена 9 июля, Вашу претензию по данному заказу мы получили только 14 июля, тогда как все претензии принимаются в течение 24 часов с момента доставки. Мы тщательно изучили фото букета. Вы заказывали вариант «Стандарт», а в итоге получатель получил вариант букета «Премиум», т.е. в букете было большее количество цветов. Так как в наличии антуриум был ненадлежащего качества, была произведена замена на орхидею цимбидиум, таким образом, цветовая гамма букета была сохранена. Вместо бамбука в букете присутствовала молюцела в количестве 3-х штук, итого в букете было 9 цветов и декоративная зелень. Замена была с Вами согласована.
Мы всегда просим наших клиентов обратить внимание на тот факт, что двух одинаковых букетов не бывает, так как многое зависит от «руки» флориста.
В нашем к Вам письме мы пытались разъяснить Вам, что с учетом молюцелы в букете было нечетное количество цветов, как и положено.
Спасибо, надеемся на Ваше понимание!
Доставка | Гарантия | Оплата | Контакты | Карта сайта