Для Компании Sendbouquet понятие "гарантия качества" является не просто "приманкой" для клиентов, а, скорее, возможностью заверить покупателя в том, что к каждому заказу мы относимся с большим вниманием и прилагаем все усилия для его выполнения.
Если у вас возникли претензии к доставленному букету, просим вас в течение 24 часов с момента доставки прислать нам фотографию букета и описанием сути претензии на адрес .
После урегулирования вопроса с партнерами, исполнявшими ваш заказ, мы сможем предложить вам компенсацию, в зависимости от ситуации, в виде: передоставленного букета; коробки конфет; бутылки шампанского; извинительного букета; значительной скидки на следующий заказ; возврата оплаченных средств и т.д. Претензии по качеству цветов без предоставленной фотографии приняты не будут.
При этом обращаем ваше внимание на то, что при получении букета получателю предоставляется бланк доставки с полным описанием заказа, где он может проверить соответствует ли содержание заказа доставленному подарку. Также получатель подписывается в графе "Претензий по качеству цветов не имею". Этот бланк мы можем предоставить вам после выполнения заказа в течение 24 часов.
Если у вас возникли обоснованные претензии к работе наших сотрудников, просим вас оставить свой отзыв на сайте, желательно, с указанием имени сотрудника, чьей работой вы остались недовольны. Руководство Компании читает все отзывы клиентов и обязательно разберется в ситуации и предложит вам компенсацию, если неудовлетворительная работа нашего сотрудника значительно повлияла на исполнение заказа.
Если у вас возникли претензии к работе наших партнеров в городе доставки, просим вас незамедлительно оповестить нас об этом по телефону или в виде отзыва. После выяснения ситуации мы обязательно предложим компенсацию.
Все претензии рассматриваются и решаются в течение 24 - 48 часов после обращения.
Ваша контактная информация (ФИО, адрес, № телефона, e-mail), предоставленная нам при оформлении заказа является строго конфиденциальной и не распространяется другим лицам. Даже наши партнеры, доставляющие заказ, не получают эту информацию. При этом, просим вас учитывать тот факт, что если вы не оставляете подписи в графе "открытка", получатель не узнает от кого цветы.
Данные вашей кредитной карты мы не получаем, следовательно, воспользоваться ими мы не можем ни при каких обстоятельствах.
Все данные поступают напрямую на авторизационые сервера платежных систем, имеющих собственный защищенный SSL-сервер онлайн платежей, а также цифровой сертификат выданный Verisign и систему обеспечения безопасности электронных платежей Visa 3D-Secure.
Безопасность обмена платежной информацией между магазином и платежным сервером обеспечивается использованием цифровой подписи по алгоритму RSA с 1024-битным ключом, что исключает возможность искажения и перехвата передаваемой информации.
Система авторизации гарантирует покупателю, что платежные реквизиты его карты (номер, срок действия, CVV2/CVC2) не попадут в руки мошенников, так как эти данные не хранятся на серверах процессинговых систем и не могут быть похищены.
В случае если у системы безопасности платежей возникли вопросы по правомерности платежа, мы имеем право запросить у вас копию кредитной карты с 2 сторон, копию вашего паспорта или принт-скрин вашего платежа. Вы, в свою очередь, имеете право отказать нам, но в таком случае, без возможности проверить правомерность платежа, мы можем не принять ваш платеж. Эта процедура делается исключительно для того, чтобы обезопасить владельца карты и нашу Компанию от мошеннических операций. После проверки, информация о данных вашей карты уничтожается и не передается третьим лицам.
Прежде всего, мы хотели бы подчеркнуть, что качественное выполнение заказа зависит не только от нашей работы, но и точности и полноты информации, предоставляемой нам клиентами. По возможности указывайте все контактные данные получателя. Если вы не хотите, чтобы курьерская служба связывалась с получателем перед доставкой, укажите это в графе "примечание" при оформлении заказа. Если вы не уверенны, что получатель будет на месте, укажите, кому мы можем оставить букет (соседи, охрана, коллега и т.д.). При указании номеров телефонов, не забывайте указывать код. При заказе в зарубежье, по возможности, укажите местный номер телефона.
Об отмене или изменениях в заказе необходимо оповещать нас не менее чем за 24 часа до даты доставки. Заказ может быть полностью отменен и средства будут полностью возвращены в случае, если ваш заказ был еще не собран партнером, исполняющим заказ в городе доставки. Если букет был собран, но доставка не была осуществлена по причине неверных данных получателя, заказ не может быть отменен, но он может быть передоставлен за дополнительную плату в размере стоимости доставки по новому адресу.
В том случае, если по вине Компании заказ не был доставлен, по желанию заказчика, мы можем вернуть полную стоимость заказа, доставить заказ с извинительным жестом за счет Компании в виде: коробки конфет; бутылки шампанского; извинительного букета.
Доставка в гостиницы, больницы, общежития, военные учреждения осуществляется на ресепшн с запиской, где указывается ФИО получателя и номер комнаты/кабинета. К сожалению, мы не можем отвечать за работу сотрудников ресепшна этих организаций. В таких случаях вы можете связаться с ними и проконтролировать осуществление передачи букета получателю. Или же мы можем связаться с получателем и предупредить его, что его ожидает сюрприз.
Обращаем ваше внимание, что фотографии букетов на сайте являются образцами. Двух одинаковых букетов не бывает, т.к. очень многое зависит от руки флориста. Мы передаем нашим партнерам состав букета и цветовую гамму. Флорист старается выполнить букет, как на фотографии. В случае отсутствия цветов и зелени, не являющихся основными в букете, мы оставляем за собой право произвести эквивалентную замену на другие, при этом наличие основных цветов гарантированно. В случае отсутствия в том или ином городе цветов, являющихся основными в букете, мы связываемся с вами и решаем эту ситуацию только с вашими инструкциями.
Фотографии подарков также являются образцами, поэтому доставленные подарки могут отличаться от фотографии на сайте в зависимости от региона. При этом состав и количество составляющих заказанного подарка являются гарантированными.
Доставка | Гарантия | Оплата | Контакты | Карта сайта